Родительский контроль за качеством питания

Отчет о родительского контроля за организацией горячего питания за I полугодие 2020 -2021 год

За 1 – полугодие  2020 – 2021 уч. года было проведено три родительских контроля, которые были осуществлены членами комиссии родительского контроля за организацией горячего питания Авдониной Л.Ю., Расторгуевой М.С., Катковой И.В.

Даты проведения: 20.10.20; 19.11.20; 22.12.20.
   В ходе контроля было выявлено: Столовая и кухня чистые,  имеются контрольные блюда. Блюда соответствуют органолептической оценке  и степени готовности. Замечаний нет.

Председатель комиссии: Лазарева С.И.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШИРИНГУШСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ПРИКАЗ

31.08.2020 г.                                                  № 28/31

Об организации родительского контроля

качества питания

в МБОУ «Ширингушская СОШ»

С целью повышения эффективности системы контроля качества питания обучающихся МБОУ «Ширингушская СОШ»

ПРИКАЗЫВАЮ:             

1.       Назначить ответственным за организацию родительского контроля качества питания обучающихся в МБОУ «Ширингушская СОШ» заместителя директора по ВР Ладареву Е.В.;

2. Утвердить положение «Об организации родительского контроля качества питания в МБОУ «Ширингушская СОШ», согласно приложению 1.

3. Утвердить состав комиссии родительского контроля качества питания в МБОУ «Ширингушская СОШ», согласно приложению 2.

4. Утвердить форму Журнала посещения родителями столовой школы с целью осуществления      контроля     качества     питания     обучающихся, согласно приложению 3.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы:

С приказом ознакомлены:

В.М. Заикин

Ладарева Е.В.

Приложение 1

к приказу № 28/31 от 31.08.2020 года

Положение «Об организации родительского контроля качества питания

 в МБОУ «Ширингушская СОШ»

 
    Общественно-родительская комиссия по контролю за организацией и качеством питания обучающихся в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями органов управления образованием, уставом и локальными актами образовательного учреждения.   Состав школьной комиссии утверждается приказом директора школы на каждый учебный год. Члены комиссии из своего состава выбирают председателя.   Работа комиссии осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией школы.   Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков, оформляются актами и рассматриваются на заседаниях комиссии с приглашением заинтересованных лиц.   Заседание комиссии оформляется протоколом и доводится до сведения администрации школы.
2. Основные направления деятельности комиссии

1. За рациональным использованием финансовых средств, выделенных на питание обучающихся;

2. За целевым использованием продуктов питания и готовой продукции;

3. За соответствием рационов питания согласно утвержденному меню;

4. За качеством готовой продукции;

5. За санитарным состоянием пищеблока;

6. За выполнением графика поставок продуктов и готовой продукции, сроками их хранения и использования;

7. За организацией приема пищи обучающихся;

8. За соблюдением графика работы столовой.

Проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий её хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнения других требований, предъявляемых надзорными органами и службами.

Организует и проводит опрос обучающихся по ассортименту и качеству отпускаемой                         продукции     и     представляет     полученную      информацию руководству школы.

Вносит администрации школы предложения по улучшению обслуживания обучающихся. Оказывает содействие администрации школы в проведении просветительской работы среди обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам рационального питания, организации питания в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

Привлекает      родительскую      общественность      и      различные      формы самоуправления школы к организации и контролю за питанием обучающихся.

  3. План     работы     общественно-административной        комиссии     по контролю за организацией и качеством питания школы
Мероприятия Сроки
    1. Проверка меню. Проверка готовности столовой и пищеблока в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)     Сентябрь
  2. Проверка целевого использования продуктов питания и готовой продукции.   Ежемесячно
  3. Проверка соответствия рациона питания согласно утвержденному меню.   Ежедневно
  4. Использование финансовых средств на питание учащихся. Октябрь, январь
  5.   Организация просветительской работы. Октябрь, апрель
  6.   Анкетирование учащихся и их родителей по питанию.   Ноябрь
7. Контроль за качеством питания. Ежедневно
8. Проверка табелей питания. Ежемесячно

Приложение 2

к приказу № 225 от 21.08.2020 года

Состав комиссии родительского контроля качества питания

в МБОУ «Ширингушская СОШ»

№ п. п Ф. И. О.  
1.   Лазарева С.И. с Председатель родит. комитета
2. Авдонина Л.Ю. Родитель
3. Каткова И.В. Родитель
4. Рязанцева М.С. Родитель

Приложение 3

к приказу № 225 от 21.08.2020 года

ЖУРНАЛ

посещения родителями столовой

с целью осуществления контроля качества питания обучающихся

дата Фамилия, инициалы проверяющего Прием пищи (завтрак/обед) Результаты проверки, основные недостатки и выводы (оценка за качество осуществления питания) подпись Решение руководителя организации по результатам проверки.  Отметка об устранении выявленных недостатков